Частные медицинские клиники давно и успешно конкурируют с государственными клиниками и между собой. Часто у таких клиник есть собственные сайты, на которые можно ознакомиться с услугами, предоставляемыми в клиниках, и записаться на прием к тому или иному специалисту. В Казахстане разработкой медицинских сайтов занимается Avada Media. Преимущества от разработки собственного сайта для клиники проявляются со временем:
Повышение доступности для пациентов
Сайт делает ваш медицинский центр доступным 24 часа в сутки 7 дней в неделю, предлагая пациентам важную информацию в любое время. Потенциальные пациенты могут легко найти ваше местоположение, контактную информацию и часы работы, а возможность записаться на прием онлайн позволяет планировать визиты без необходимости звонить.
Повышение уровня образования пациентов
Располагая на сайте статьи с ответами на часто задаваемые вопросы или видеоролики по общим вопросам поддержания здоровья, можно повышать вовлеченность пациентов и уровень их знаний. Понимая суть того или иного обследования или процедуры, пациенты с большей вероятностью примут осознанное решение о своем медицинском обслуживании.
Повышение авторитета и доверия
Профессиональный сайт служит представителем репутации вашего медицинского центра, демонстрируя ваш опыт и услуги. Для этого на сайте должны быть полные сведения о команде врачей, об их специализации и квалификации, а также отзывы довольных пациентов. Так вы утвердите ваш центр как надежного и проверенного поставщика медицинских услуг.
Предоставление онлайн-услуг
Сайт дает возможность расширить спектр услуг, предоставляемых вашей клиникой:
- Виртуальные консультации для пациентов, которые не могут прийти лично.
- Продление рецепта или доступ к результатам лабораторных исследований в режиме онлайн.
Снижение административной нагрузки
Рутинные задачи, такие, как регистрация новых пациентов и напоминания о приеме, могут быть автоматизированы с помощью сайта. Таким образом высвобождаются ресурсы для более важных задач и повышается общая эффективность работы.
Упрощение коммуникации
Сайт обеспечивает централизованную платформу для запросов и общения с пациентами с помощью контактных форм и порталов для пациентов, разгружая телефонные линии. Общение в режиме онлайн позволит пациентам задавать несрочные вопросы и общаться по поводу результатов анализов, рецептов или последующих действий.
Увеличение видимости и охвата
Многие люди ищут поставщиков медицинских услуг в Интернете, и наличие веб-сайта повышает шансы на то, что вас найдут — особенно если на странице контактов вашей клиники интегрирована Google Maps. Отдельный сайт позволяет привлечь больше пациентов и повысить узнаваемость вашего центра.
Сохранение конкурентоспособности
Если потенциальные пациенты не могут найти вас в Интернете, они, скорее всего, выберут конкурента. Хорошо оформленный веб-сайт выделяет вас среди других и подчеркивает ваши уникальные предложения.
Инвестиции в хорошо спроектированный, удобный для пользователей веб-сайт в конечном итоге повысят репутацию вашего центра и улучшат впечатления пациентов.